Изревле знатоки и мудрецы говорили, если не слушаешься своего отца, то слушай своего учителя.
Учителем может быть и твой отец, если он по праву своего статуса рода семьи в праве излагать истинные знания.
Учителем может и не быть твой отец. Эта модель, естественная, по праву функциональности своей модели.
В классическом понимании, первое место занимает модель “Учитель – отец”, где в качестве учителя выступает родной отец. Затем “Учитель – учитель”, где учителем может быть любой мудрец, знаток жизни, передающий знания мира.
Мудрость, ведь, накапливается в сегодняшних условиях жизни с намерением получить и затем распространить знания. Знания не считаются знанием, если ты держишь эти знания в себе. Род, где преемником, продолжателем рода является пол мужского пола перенимает свойства и качества потомка. Потомок, получивший знания, в праве совершенствовать, улучшать модель рода. Но потомок, не получивший знания по праву у рода, ищет знания в других ветвях: чужой род, социальные институты, власть, бизнес, и др.
Кто получил знания в других ветвях, тут же становится учителем, который далее передает полученные знания.
Какова реакция учителя-отца на преемственника, что получил знания в других ветвях знаний?
И какова реакция преемника, что получил знания от учителя-учитель к знаниям учитель-отец?

Однозначных ответов не будет. Коммуникация и передача знаний в век информацонных технологий – моментальная, скоростная. В любой момент учитель-отец становится преемником, и преемник становится учителем-отцом или учителем-учитель.
Для исполнения генетической кармы важно соблюдать принципы и правила классической модели передачи знаний. Но, что, если в свое время, дело и час передача знаний не была доступна?
Дело не ждет, информация будет идти по другому пути, по другой ветви. Информация не ждет, пока кто-то достигнет опредленного возраста, или не ждет пока кто-то в процессе обработки старых знаний преграждает путь к получению новых. В любом случае информация идет беспрерывно и беспрепятственно. Кто готов получить новую информацию и передать ее другим, тот становится мудрецом жизни. И всего лишь на непродолжительный промежуток времени.
Информация имеест свойства, качество, состояние, поведение. В чьих головах, устах информация выглядит в совершенном виде, там и находится целостная информация. Информация не любит искажений. Информация не любит избыточности. Информация любит структуру. Информация любит связи.
Информация – целостность единицы.
Кому вещать пакет информации? Когда информация в каждый миг и момент времени терят свою эластичность и свойства?
Автор: Жакомо
21.03.2022