Кому вещать пакет полезной информации при достаточном накопленном багаже алгоритмов и механизмов обработки и структурирования информации?
Ведь по сути, каждый объект обладает индивидуальным сознанием, следовательно и механизмы структурирования информации – отличные от других. И почему же каждый учитель, каждый учёный вещает и транслирует пакет информации, считая что все окружение должны следовать этим механизмам?
Может пора всем учёным и учителям знаний вещать не сами алгоритмы и механизмы, а то как необходимо защищать свое сознание от пагубного влияния и внедрения, не с целью изменения, а просто сохранения “истинного”и натурального сознания. Информационная активность нарастает с каждой секундой, наносекундной. Поставленный в прошлом времени вопрос становится не актуален за ненадобностью.
Информационному полю всего человечества нужны алгоритмы защиты. Защита не предполагает, что вы в каждую единицу времени должны быть оторваны от общества. Нет, необходимо остановить негативное движение, влияние, внедрение, идущих от человеческих заблудших масс обычными механизмами остановки спора, агрессии, споров, конфликтов простым состоянием, которое должно быть присуще каждому индивидууму.
- Пыль может двигаться со скоростью ветра и испортить зрение, глаза.
- Информация и пыль вместе идущие рука об руку два понятия.
Как пыль оседает на коже, одежде, тканях, так и информация оседает в человеческом сознании, организме, творя необозримые, гигантские, мощные трансформации. Все зависит от ваших психофизиологических особенностей.
Как смотрите себе под ноги, аккуратно перешагивая канаву, так и смотрите внимательно людям в глаза.
Есть в их глазах информационная пыль, которая так и жаждет кого-то чему-то научить, не зная про что и про кого, зачем, куда и когда.
Как удалить мусор из головы
Автор: Жакомо